Шаблон для блога HUGO

Разница между Брендингом, Фирменным стилем и Логотипом.

Формат: journal
Рейтинг: 🍭🍭🍭🍭🍭
 


 
 







Брендинг.

Это связь и выстраивание отношений между организацией или продуктом со своей целевой аудиторией или рынком. Бренд - это наиболее важная составляющая сущности организации транслирующая ее уникальность потребителям. Бренд, как и доверие нужно заработать.



 




Фирменный стиль.

Это систематический набор графических продуктов, которые способны передать наиболее точно информацию о бренде. Фирменным стилем может являться логотип, шрифт или даже цветовая палитра. Он может включать в себя: брошуры, флайеры, книги, журналы, визитки, вывески, письменный контент, упаковку, одежду и т.д. Фирменный стиль - это то, как выглядит ваш бренд для целевой аудитории.















Фото: Creative Mints 

Логотип.

Передает основной посыл бренда. Как правило он сопровождается слоганом для определения бизнес сущности. Логотип помогает идентифицировать компанию, бренд.

Можно сделать вывод, что брендинг, фирменный стиль и логотип наилучшим образом воздействуют вместе через организацию или проект на целевую аудиторию. Любой организации необходимо стремиться к передаче целостной картинки для того, чтобы занять необходимую нишу в индустрии на протяженный период времени.